(812) 332-97-60
Санкт-Петербург, БЦ «Cенатор»
Малый пр., П. С., 87, 2 этаж, офис 213
Обратный звонок

Вкусы детства от «Улыбки»

17/04/2012

Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива» вывела на рынок кондитерских изделий новую
федеральную торговую марку «Улыбка». В «АИМК Арт-Профит» осуществлен следующий комплекс:
разработка слогана, бренд-легенды, разнесение концепции дизайна на продуктовые группы и финализация
упаковки для всей продуктовой линейки.

Основа позиционирования бренда – ностальгия по «беззаботному» советскому прошлому.
«Улыбка» предлагает покупателям классические вкусы овсяного печенья, пряников, сухарей и сушек,
изготовленных по советским стандартам качества.
 
Стилизация под детский карандашный рисунок вызывает самые тёплые и добрые чувства.
Продуктовые окна в форме цветка придают бренду особое очарование, благодаря своей графической
непосредственности. Знак высокого качества и эталонные характеристики, хорошо знакомые
потребителям советских времен, выделяют продукт на полке, отстраивая его от «синтетических»
сладостей. В каждой продуктовой группе ТМ «Улыбка» имеет свою уникальную историю.

portfolio/view/135

 

 
Блог
x
Заказать бесплатный звонок
Имя Телефон Комментарий