Вкусы детства от «Улыбки»
17/04/2012
Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива» вывела на рынок кондитерских изделий новую
федеральную торговую марку «Улыбка». В «АИМК Арт-Профит» осуществлен следующий комплекс:
разработка слогана, бренд-легенды, разнесение концепции дизайна на продуктовые группы и финализация
упаковки для всей продуктовой линейки.
Основа позиционирования бренда – ностальгия по «беззаботному» советскому прошлому.
«Улыбка» предлагает покупателям классические вкусы овсяного печенья, пряников, сухарей и сушек,
изготовленных по советским стандартам качества.
Стилизация под детский карандашный рисунок вызывает самые тёплые и добрые чувства.
Продуктовые окна в форме цветка придают бренду особое очарование, благодаря своей графической
непосредственности. Знак высокого качества и эталонные характеристики, хорошо знакомые
потребителям советских времен, выделяют продукт на полке, отстраивая его от «синтетических»
сладостей. В каждой продуктовой группе ТМ «Улыбка» имеет свою уникальную историю.