«АИМК Арт-Профит» и Tikkurila включили в Петербурге «Безопасный свет»
09/10/2009
Осенью этого года «АИМК Арт-Профит» реализована программа «Безопасный свет».
Инициатором кампании стала Tikkurila – производитель лакокрасочных материалов.
«Безопасный свет» – это мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма. Кампания была поддержана ГИБДД. Масштабная акция, разработанная спе-
циалистами «АИМК Арт-Профит», включила в себя конкурс детского рисунка, интерактивные уроки
в школах, а также социальные мероприятия «Безопасность дорожного движения» и «Запуск
светящихся шаров». Для широкого анонсирования кампания была поддержана в наружной
рекламе.
Цели кампании – сокращение риска ДТП с участием детей-пешеходов и пропаганда
использования светоотражающих элементов. Компания Tikkurila предоставила специальные
светооражатели, изготовленные по мировым стандартам. В проекте участвовали девять
петербургских школ. Ученики 4-5-6 классов соревновались друг с другом за лучшее
управление самокатом и скейтбордом, а также демонстрировали сотрудникам ГИБДД
и «АИМК Арт-Профит» свои знания правил дорожного движения. Каждый школьник получил в подарок
светоотражающий брелок, а лучшие из лучших стали участниками следующего этапа кампании –
социальной акции «Безопасность дорожного движения». Надо отметить, что на одном из занятий
вместе с ребятами соревновались и сотрудники питерских СМИ – так вот школьники знают ПДД
лучше! Днем 8 октября ребята-победители смогли в течении часа следить за порядком движения
на одном из самых оживленных перекрестков Санкт-Петербурга – площади Льва Толстого.
В специально пошитой для них форме постовых, рядом с настоящими инспекторами ГИБДД, дети
обращались к прохожим с просьбой подавать им правильный пример на дорогах, особенно в темное
время суток, и дарили открытки с детскими рисунками с конкурса. А все пешеходы с детьми
получили светоотражающие брелоки и браслеты.
Финальным этапом кампании «Безопасный свет» стал проведенный 9 октября запуск шаров
со светоотражающими элементами в небо над площадью Островского.
1000 шаров – а по статистике ГИБДД именно 1000 детей ежегодно получает травмы на дорогах
нашего города – взлетела в темное небо. Акция превратилась в настоящий флеш-моб, на площади
собралось огромное количество людей, а маленькие ребятишки сами выбежали на сцену и оттуда
запустили свои воздушные шарики. В итоге кампании силами сотрудников «АИМК Арт-Профит»
порядка 4000 школьников получили светоотражающие элементы от Tikkurila, а сама кампания
«Безопасный свет» получила большое количество упоминаний в СМИ.
portfolio/view/56