(812) 332-97-60
Санкт-Петербург,
БЦ «Cенатор»
Малый пр., П. С., 87,
2 этаж, офис 213

Фирменный стиль для инноваций

17/09/2013

Для инновационной тренинговой компании Riting Union в «АИМК Арт-Профит» разработали логотип и фирменный стиль.
Во время работы над айдентикой бренда в основу композиционного построения были заложены принципы золотого сечения. Таким образом, фирменный стиль стал не только визуальной презентацией компании, но и отражением ее философской миссии: «Учиться учиться, обучая». Логотип, рассчитанный в соответствии с классической пропорцией, состоит из аббревиатуры RU и содержит цветовые переходы, олицетворяющие динамичность и развитие. Знак является основой для создания паттернов и обладает широкими возможностями по адаптации к различным потребностям компании.
Брендбук содержит в себе рекомендации по использованию фирменного стиля, а также концепции элементов корпоративной и потребительской зон: визитные карточки, бланки конверты, папки, макеты для презентаций, а также бейджи, обложки тетрадей, блокноты, пакеты и ручки.

portfolio/view/259

 
Блог
x
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий