В «Сфере влияния» разработали новый брендинг для «Алексеевской Дубравы»
15/04/2014
Специалисты агентства «Сфера влияния» разработали проект ребрендинга для питомника растений.
В рамках пакета годового обслуживания Бизнес-страховка клиенту были предоставлены услуги по копирайтингу, брендингу и дизайну.
На пороге своего десятилетия питомник растений вышел на новую ступень развития с обновленным позиционированием. Руководство компании сделало особый акцент на формирование современных российских принципов питомниководства, основанных на многовековых русских традициях.
Перед агентством стояла задача создания уникального нейма, передающего философию компании.
Разработанное в «Сфере влияния» название «Алексеевская дубрава» полностью отвечает заданным требованиям. Это зеленые просторы, русские корни, связь с прошлым и процветание настоящего. Слова прекрасно сочетаются фонетически, семантически и лексически. Название указывает на принадлежность компании Алексею Крюкову, основателю и руководителю питомника.
Для нового названия был разработан соответствующий позиционированию логотип. В знаке дизайнеры использовали геральдический элемент – треугольный картуш. На нём, как на фамильном гербе, расположилась стилизованная буква А с дубовым листом и название питомника. Для нового фирменного стиля была выбрана сдержанная стилистика, подчеркивающая основательность и достоинство компании: натуральные цвета, классические шрифтовые гарнитуры.
Вместе с тем предусмотрена вариативность компоновки фирменного блока, что вносит динамику и практическое удобство в использовании нового брендинга.
В данный момент продолжается работа над корпоративными материалами и сайтом компании.