(812) 332-97-60
Санкт-Петербург,
БЦ «Cенатор»
Малый пр., П. С., 87,
2 этаж, офис 213

Исследование потребительских предпочтений – основа успешного брендинга

01/10/2012

МИК «ГОРТИС» и «АИМК Арт-Профит»  реализовали комплекс маркетинговых исследований розничного рынка куриного яйца Санкт-Петербурга и ЛО. Отчёт, подготовленный для агрокомплекса «Оредеж», демонстрирует анализ предпочтений и мотивов выбора потребителей, а также даёт необходимую и достаточную информацию о конкурентном окружении. По результатам исследования были сформулированы рекомендации по развитию и продвижению марки «Оредеж». Опираясь на данные о цветовых предпочтениях покупателей, в «АИМК Арт-Профит» представили обновленный вариант логотипа АК «Оредеж».

portfolio/view/196

 
Блог
x
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий