В «АИМК Арт-Профит» построили бренд для нового жилого комплекса
21/11/2011
Специалисты «АИМК Арт-Профит» разработали позиционирование, название и фирменный стиль для нового
жилого комплекса комфорт-класса от «Первой проектной компании».
Агентством создана креативная концепция, отражающая идеалы фамильной преемственности, высокого уровня жизни и комфорта по европейским стандартам. За основу взят романтический образ Франции с её семейными ценностями и архитектурным изяществом. Созданное для жилого комплекса название «Гранд Фамилия» имеет выраженную французскую интонацию и ассоциативно связывает новое пространство с традициями больших и сильных династий. Единая художественно-графическая концепция на визуальном уровне передаёт солидность, основательность и изысканную строгость нового жилого комплекса.