Ласковое бритье от Philips Nivea for Men
11/09/2009
«АИМК Арт-Профит» выигран тендер на разработку рекламных материалов для запуска бритвы
Philips Nivea for Men. На рынок электроприборов выводятся 3 модели бритв Philips Nivea for Men.
В задачи агентства входила креативная адаптация подтверждения (RTB) слогана кампании
“Smooth shave. Healthy Skin. Moisturize your skin while you shave” таким образом, чтобы он передавал
атмосферу технологичности и мягкости. Мы предложили следующее коммуникационное решение:
новая бритва Nivea for Men автоматически подает и распределяет лосьон, увлажняя и смягчая кожу.
Бритье становится комфортным и эффективным, а кожа остается здоровой и гладкой.
Кроме того, было разработано ключевое изображение и, на его основе, – комплект рекламных
материалов. Атмосфера, которую дизайнеры «АИМК Арт-Профит» постарались передать в вижуале –
легкость, комфорт, высокие технологии и приятные ощущения.