«Сфера влияния» провела рекламную кампанию на телевидении
16/06/2014
В течение 2 недель рекламные ролики агентства деловых коммуникаций «Сфера влияния» могли видеть зрители каналов «Россия 1», «5 канал», «Россия 24» и «РБК». Основная идея ролика — изменение точки зрения на ситуацию и возможность увидеть дополнительные ресурсы. На примере шахматной баталии понятно, что на игровые комбинации стоит посмотреть с разных сторон, чтобы обнаружить скрытые резервы. Зачастую руководители бизнеса из-за колоссальной занятости смотрят на свои возможности узко и видят только один ракурс. Между тем, применив нестандартный подход, можно использовать иную расстановку сил. Агентство «Сфера влияния» предлагает аутсорсинг маркетинговых услуг. Ежемесячная стоимость работы команды высококлассных специалистов фиксированная, при этом сравнима со средней заработной платой одного штатного сотрудника. Многие компании уже выбрали для себя такую возможность. Видео-ролик создан с двух вариантах – продолжительностью 15 и 30 секунд.