Улыбка. Слоган, бренд-легенда, разнесение дизайна на SKU
Клиент: Стойленская Нива
В основе позиционирования бренда — ностальгия по «беззаботному» советскому детству.
«Улыбка» предлагает покупателям классические вкусы овсяного печенья, пряников, сухарей и сушек, изготовленных по советским стандартам качества. В агентство клиент пришёл с разработанным концептом упаковки, который предстояло перенести на весь ассортиментный ряд. Дизайнеры агентства развили тему стилизации под детский карандашный рисунок на все SKU, придав упаковке дополнительное очарование за счёт продуктовых окон в форме цветков. Копирайтеры агентства создали для каждой продуктовой группы ТМ «Улыбка» свою уникальную историю, «замешанную» на ностальгии по детским развлечениям и сладостям.