«Анимашка» – лучший инновационный продукт 2012!
05/03/2012
Созданная в «АИМК Арт-Профит» торговая марка нового сыра «Анимашка» стала триумфатором
международной выставки «Продэкспо – 2012». Сыр «Анимашка» был удостоен высшей
награды «Лучший инновационный продукт – 2012», а также получил Диплом 1-й степени
«За высокие потребительские свойства» с присвоением Золотой медали «За качество».
На этапе разработки звёздной «Анимашки» ключевая задача звучала так: вывести на рынок
«особый сыр, который полюбят как взрослые, так и дети». Признание бренда взыскательным жюри
крупнейшей продовольственной выставки – лучшее подтверждение того, что мы достигли своей
цели, проделав успешную и качественную работу над проектом. В агентстве были разработаны
название, логотип, слоган и дизайн упаковки нового семейного продукта. Для того, чтобы привлечь
внимание детей к вкусняшке и завоевать их доверие, мы добавили к бренду
персонажей из популярного мультсериала «Маша и медведь».
Был разработан добрый, аппетитный и современный нейм «Анимашка», ассоциирующийся с мульт-
фильмами. Слоган «Включает аппетит» включает родительскую заинтересованность, а детям
напоминает об их любимом занятии – включать и смотреть мультики.