Philips: Всё прошло гладко!
03/06/2011
Приятно, когда проект грамотно планируется, безупречно воплощается и радует своими
результатами. В таких случаях обычно говорят: «Всё прошло гладко». Так у нас с нашим
постоянным клиентом Philips всё и бывает!
В этот раз «всё прошло гладко» с промо-кампанией для эпиляторов Philips, приуроченной к новому
пляжному сезону, которая была разработана в Art-Profit. Это широкомасштабная кампания
для крупнейших городов России, проводимая instore с большим количеством POSM, лотереей
и розыгрышем призов, среди которых – поездка в Майами. Кампания прошла под слоганом
«Гладкие ноги – это только начало…»
В задачи агентства входили: разработка креатива, визуализации, слогана и механики акции,
подготовка сета POSM, проведение лотереи и поддержка акции на всех этапах проведения.
В ходе работ был также разработан промо-сайт акции.
portfolio/view/103