(812) 332-97-60
Санкт-Петербург, БЦ «Cенатор»
Малый пр., П. С., 87, 2 этаж, офис 213
Обратный звонок

Tikkurila и «АИМК Арт-Профит» снова зажгли «Безопасный свет»

20/05/2010

Весной этого года «АИМК Арт-Профит» реализована программа «Безопасный свет».
Инициатором проекта является компания Tikkurila, производитель лакокрасочных материалов.
«Безопасный свет» – это социальная программа по снижению детского травматизма
на дорогах. Кампания была поддержана ГИБДД. Масштабный проект, организованный
специалистами «АИМК Арт-Профит», расширил свою географию и прошел в Санкт-Петербурге
и Екатеринбурге.

На протяжении двух майских недель ученики 4-6 классов 10 школ Санкт-Петербурга
участвовали в образовательно-игровых уроках «Брейн-Ринг. Безопасный свет»,
на которых перед летними каникулами повторили правила безопасности на дорогах.
На уроках дети продемонстрировали не только отличное знание ПДД, но и блестящую
быстроту реакции. Ведь для того, чтобы победить в игре «Брейн-Ринг. Безопасный свет»
им необходимо было не только правильно отвечать на вопросы, но и первыми подавать
световой сигнал готовности. На одном из таких уроков благодаря своей реакции команда
4 класса с разгромным счетом победила команду журналистов. Абсолютно всем школьникам,
участвующим в акции, компания Tikkurila подарила яркие модные банданы со светонакопительным
изображением, которые сделают детей заметными на дорогах.

Ярким завершением весенней волны стала беспрецедентная акция «Безопасный свет», которая
прошла 20 мая 2010 г. в 16.00 на Невском проспекте. Исторический центр города на мгновение
озарился зеленым светом, символизирующим безопасность на дорогах. При поддержке
ГИБДД СПб и ЛО дети остановили движение автомобилей и включили зеленый сигнал светофора
для пешеходов, чтобы обратить внимание взрослых к проблеме безопасности на дорогах.
На пересечении Невского и канала Грибоедова дети в светоотражающих жилетах призывали
взрослых соблюдать ПДД и быть более внимательными на дорогах. Более 200 школьников,
взявшись за руки, совершили один из самых массовых переходов по пешеходной «зебре»
через центральную магистраль города с лозунгом «Мы за безопасность». Прохожие и водители
отнеслись с большим интересом и пониманием к происходящему, многие с удовольствием брали
светоотражающие брелоки, раздававшиеся во время шествия. Все автолюбители были заранее
предупреждены об акции по всем основным радиостанциям города, поэтому пробки на Невском
проспекте в момент происходящего не образовалось. В итоге кампании около 10000 школьников
получили светоотражающие элементы от Tikkurila, а сама кампания «Безопасный свет» получила
широкомасштабное освещение в СМИ.

portfolio/view/56

 
Блог
x
Заказать бесплатный звонок
Имя Телефон Комментарий