Благотворительная PR-кампания в поддержку проекта Детские Деревни SOS
25/03/2013
На днях мы запустили благотворительную PR-кампанию для уникального проекта Детские Деревни-SOS (www.sos-dd.ru). Это альтернатива Детским домам, здесь сироты живут как в обычной многодетной семье.
Цель кампании – привлечение информационных, человеческих и финансовых ресурсов для развития и укрепления Детских Деревень. Мы работаем в трех направлениях:
- привлечение внимания общественности через социальные сети и освещение в СМИ,
- привлечение бизнеса, способного к оказанию спонсорской поддержки,
- привлечение благотворительных фондов.
Сегодня Деревням помогают простые люди, реже звезды и бизнесмены. Основные средства выделяются международной благотворительной организацией, но этого недостаточно, к тому же заграничное финансирование может в скором времени прекратиться и у российских Детских деревень наступит положение SOS. Ребятам постоянно нужны новые вещи, ручки, блокноты, бытовые приборы, игрушки. Они с удовольствием принимают помощь и всегда рассказывают, как были использованы полученные ресурсы.
Вы всегда можете подарить этим ребятам полезные подарки, деньги или хотя бы надежду, что им поможет кто-то другой, если вы расскажете об этой истории.