Андронова Лавка. Дизайн упаковки
В продолжение сотрудничества с владельцем торговой марки «Андронова лавка» команда «Сферы влияния» приступила к разработке упаковки сыра, выпуск которого планируется компанией.
Специалисты агентства разработали дизайн-концепцию, которая отражает главный посыл торговой марки — российское производство по традиционным рецептам.
В результате кропотливой работы получилась простая и лаконичная упаковка, отвечающая современным графическим тенденциям. За основу были взяты традиционные славянские орнаментальные мотивы, которые подчеркивают отечественное происхождение продукта. Легкая шрифтовая гарнитура хорошо читается и подчеркивает общую стилистику.
Созданная упаковка демонстрирует основные ценности бренда — высокое качество, честность, ответственность, внимание к потребителю.