Замороженные продукты «Солнечный вкус». Дизайн упаковки
Клиент: Группа компаний «Кировский»
Команда «Сферы влияния» разработала дизайн упаковок для нескольких линеек замороженных продуктов под торговой маркой «Солнечный вкус»:
- блинчики
- голубцы
- фаршированные перцы
В рамках оригинальной концепции продукт предстает на упаковке в виде солнечного диска, от которого исходят сияющие лучи на голубом небесном фоне, тем самым иллюстрируя название марки. Уютный и аппетитный вижуал вызывает положительные ассоциации. Необычный графический ход делает продукт заметным на фоне конкурентов. На упаковке используются пиктограммы и символьные изображения, которые помогают покупателю определиться с выбором, но не перегружают этикетку. Большое продуктовое окно позволяет оценить привлекательный внешний вид товара.