Входит в пакет услуг
Бизнес-страховка
Перед написанием и размещением PR-статей в СМИ необходимо провести анализ и отбор изданий, формирование базы целевых СМИ. Лишь после этого следует создание статей в соответствии с сформированной ранее PR-концепцией (креативной концепцией PR-кампании).
PR-деятельность прежде всего направлена на формирование имиджа компании, проекта или личности. PR-статьи в данном случае — очень важный инструмент, который способен создать нужную репутацию у целевой аудитории. Они должны публиковаться в целевых изданиях, подходящих по аудитории. Более того, нельзя сбрасывать со счетов Интернет-издания, блоги и социальные сети, где аудитория наиболее активна
Часто PR-статью путают с рекламным текстом. Это в корне не верно. PR-статья должна подчеркивать достоинства продукта или компании, но в идеале восприниматься читателем как обычный редакторский текст. В этом случае информация вызывает наибольшее доверие у аудитории. Нужно иметь в виду, что для достижения намеченной цели может потребоваться не одна статья, а цикл из нескольких публикаций.
Для развития успеха вашей компании мы сформировали 7 пакетов услуг по продвижению. В один из них входит услуги по написанию PR-статей. Индивидуально для каждой компании в рамках выбранного пакета мы разрабатываем концепцию развития на год или больше, которая включает в себя все тактические мероприятия в рамках единой стратегии, чтобы вы достигли желаемых высот. Такой подход в продвижении мы называем Бизнес-страховкой.
Гарантия успеха
Преимущество
аутсорсинга
Фиксированный
бюджет
Опыт
Специалисты
Отношение
Концепции продвижения, разработанные нашими специалистами, всегда рассчитаны на перспективу. Результаты проводимых мероприятий обладают долгосрочным положительным эффектом.
Мы расширяем сферу влияния в любой сфере деятельности!
Ответственный секретарь Парламентской Ассамблеи Организации договора о коллективной безопасности