Корона Урала. Дизайн упаковки.
Для екатеринбургской торговой марки «Корона Урала» специалистами агентства «Сфера влияния» был разработан дизайн упаковки для линейки замороженных пельменей ценового сегмента «средний + ». Была выбрана современная и лаконичная стилистика, которая в полной мере отвечает современным тенденциям в дизайне упаковки.
Дизайн-концепция предполагает цветовую дифференциацию фона по сортам продукции. Зеленый цвет для пельменей «Сибирских» смотрится свежо и хорошо выделяет упаковку на витрине. Фон «Домашних» пельменей — красно-бордовый — ассоциирующемся с цветом свежего мяса. Для «Пикантных» пельменей с говядиной, свининой и грибами выбрано коричневое оформление — под цвет шляпки белого гриба.
Расположение и размер продуктового окна позволяют показать продукт наиболее эффектно. Пиктограммы на упаковке наглядно демонстрируют преимущества продукта и помогают покупателю сделать выбор в пользу «Короны Урала».