Входит в пакет услуг
Бизнес-страховка
Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия, которая подразумевает комплекс мероприятий по изменению позиционирования бренда, а также его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления. Проведение ребрендинга напрямую связано со сменой концептуальной идеологии бренда. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.
Задачи ребрендинга компании:
Ребрендинг – это актуализация компании, осознанное и планомерное укрепление стратегии, внутреннего потенциала компании и качества предлагаемого продукта. В большинстве случаев ребрендинг связан с положительной динамикой развития компании и ее расширением.
Для развития успеха вашей компании мы сформировали 7 пакетов услуг по продвижению. В один из них входят услуги по ребрендингу. Индивидуально для каждой компании в рамках выбранного пакета мы разрабатываем концепцию развития на год или больше, которая включает в себя все тактические мероприятия в рамках единой стратегии, чтобы вы достигли желаемых высот. Такой подход в продвижении мы называем Бизнес-страховкой.
Гарантия успеха
Преимущество
аутсорсинга
Фиксированный
бюджет
Опыт
Специалисты
Отношение
Концепции продвижения, разработанные нашими специалистами, всегда рассчитаны на перспективу. Результаты проводимых мероприятий обладают долгосрочным положительным эффектом.
Мы расширяем сферу влияния в любой сфере деятельности!
Ответственный секретарь Парламентской Ассамблеи Организации договора о коллективной безопасности