Входит в пакет услуг
Бизнес-страховка
Задачи мониторинга информационного поля:
Аналитический мониторинг СМИ позволяет определить позицию компании в информационном поле и выявить количество и качество информации в СМИ, социальных сетях и блогосфере. Также можно наблюдать за информационным полем вокруг компании: действия партнеров, конкурентов, тенденции рынка, позиции лидеров мнений.
Задача PR-специалиста проанализировать динамику информационного поля, найти каждое упоминание о компании, оценить его характер и значимость для организации и по необходимости скорректировать или нейтрализовать эффект от данной информации.
Для развития успеха вашей компании мы сформировали 7 пакетов услуг по продвижению. В один из них входит услуги по мониторингу информационного поля вокруг компании. Индивидуально для каждой компании в рамках выбранного пакета мы разрабатываем концепцию развития на год или больше, которая включает в себя все тактические мероприятия в рамках единой стратегии, чтобы вы достигли желаемых высот. Такой подход в продвижении мы называем Бизнес-страховкой.
Гарантия успеха
Преимущество
аутсорсинга
Фиксированный
бюджет
Опыт
Специалисты
Отношение
Концепции продвижения, разработанные нашими специалистами, всегда рассчитаны на перспективу. Результаты проводимых мероприятий обладают долгосрочным положительным эффектом.
Мы расширяем сферу влияния в любой сфере деятельности!
Ответственный секретарь Парламентской Ассамблеи Организации договора о коллективной безопасности