Балтийский Мясной Союз. Дизайн этикетки мясных консервов
Клиент: Балтийский Мясной Союз
Специалисты агентства «Сфера влияния» активно поддерживают российских производителей, которые выходят на рынок в нынешних непростых экономических условиях.
Дизайнеры агентства разработали дизайн этикеток тушеной говядины, выпускаемой под торговой маркой «Балтийский Мясной Союз».
Этикетка создавалась в двух вариантах: для полноцветной печати на бумаге и для литографии (печати по металлу) на банке. Общее графическое решение этикетки соответствует позиционированию бренда: «Балтийский Мясной Союз» является поставщиком Государственного резерва. Внешний облик этикетки подчеркивает качество продукта и ответственность производителя за соблюдение стандартов ГОСТ.
В дальнейшем линейку мясных консервов планируется расширить.