Absolute Nature. Упаковка берёзового сока
Группа компаний Absolute Nature вывела на рынок свой новый продукт — знакомый всем с детства березовый сок. Дизайн упаковки для продуктовой линейки выполнен в агентстве.
Берёзовый сок известен своей натуральностью и целебными свойствами. В агентстве отразили экологичность продукта лаконичным и живым дизайном. Визуальный образ демонстрирует жизненную силу березовых листьев и подчёркивает насыщенность вкуса. Созданный концепт удачно адаптируется под вкусовую линейку продукта, не нарушая общую цельность образа.
В результате была получена современная трактовка вкуса, знакомого с детства. Лаконичность стилистики «ничего лишнего» и «природность» оформления сигнализирует покупателю, что перед ним исключительно полезный продукт без каких-либо добавок и консервантов. Упаковка для берёзового сока Absolute Nature вошла в шорт-лист конкурса «Упаковка и этикетка» на национальном фестивале рекламы «Идея!».