Смаково. Дизайн этикетки
Клиент: Смаково
В агентство «Сфера влияния» обратились представители торговой марки «Смаково» из города Екатеринбурга. Перед креативной командой была поставлена задача разработать этикетки варенья.
Дизайнеры агентства разработали концепт дизайна этикетки, который отражает главный маркетинговый посыл — домашнее варенье по старинным рецептам. Для достижения этого эффекта в качестве фона этикеток была использована «состаренная» бумага, а также разработано шрифтовое решение, имитирующее рукописные надписи на банках, сделанные любимой бабушкой.
Продуктовая линейка включает абрикосовое, клюквенное, клубничное и малиновое варенья. Для каждого вида иллюстраторы агентства разработали оригинальные изображение ягод, которые украшают этикетку.