«Сфера влияния» обновила брендинг «Дворца конгрессов»
27/01/2016
В начале 2015 года между креативным агентством «Сфера влияния» и государственным комплексом «Дворец конгрессов» был заключен договор о создании нового образа для всей семьи брендов.
Сотрудничество началось с проведения редизайна логотипа и создания фирменного стиля для флагманского бренда «Дворец конгрессов».
В рамках редизайна были внесены коррективы в логотип и его цветовую палитру, Шрифтовое написание было изменено на более современное.
Элементы нового фирменного стиля и его цветовое решение отличаются строгостью и статусностью. В новом стиле были оформлены двойные визитки на русском и английском языках, фирменные бланки, конверты и папка для деловой документации с подробной картой, которая информирует о возможностях комплекса.
В качестве декоративного элемента фирменного стиля был утвержден вензель. Эта деталь напоминает по форме морской канат и золотой шнур, использующийся в отделке интерьеров дворца. Такими образом один уникальный элемент объединил в себе морскую тему и эстетику дворцового убранства.