Креативное агентство «Сфера влияния» открывает секреты продвижения в кризис
31/03/2015
«Сфера влияния» начала серию статей о пресс-мероприятиях. Ирина Скворцова, PR-директор агентства поведала о том, как стоит организовывать мероприятия, чтобы они были эффективнее.
В условиях кризиса на многие вещи приходится смотреть иначе. Приходится находить новые пути продвижения и задумываться о том, чтобы при малых затратах результат был достойным. При этом необходимо серьезно обратить внимание на те профессиональные приемы, которые позволят сделать мероприятия по продвижению успешными.
Советы как можно привлечь внимание к своей компании, какие мероприятия стоит проводить и как сделать их эффективными, наша компания решила собрать в серию статей о пресс-мероприятиях. Первая статья под названием «Продвижению в условиях санкций БЫТЬ!», написанная PR-директором «Сферы влияния» Ириной Скворцовой, взята к публикации на трех порталах, посвященных рекламе и маркетингу.