Театр Комедии им. Н. П. Акимова: большие тайны маленькой дверцы
16/09/2014
Коллектив агентства «Сфера влияния» разработал и провел необычную встречу со СМИ для театра Комедии имени Н. П. Акимова 16 сентября 2014 года. Пресс-прогулка называлась «Большие тайны маленькой дверцы». Все приключения начались именно с этой неприметной дверцы в бесконечный лабиринт театральных коридоров и подсобных помещений, куда впервые пустили журналистов.
Гости прогулки увидели столярную мастерскую и услышали секреты ее работников. Они увидели, как и из чего создаются декорации, какие инструменты и методы применяются, а также непосредственно сам процесс работы.
В бутафорском цехе представителям СМИ показали и рассказали, как и из чего создаются рыцарские латы, как делают колосья пшеницы, и многое другое. Один из журналистов даже примерил доспехи рыцаря!
Не оставил равнодушными участников прогулки и пошивочный цех. Гостям раскрыли секрет пошива сценических платьев. Оказывается, для этого используется специальный шов «грубо-зримо», чтобы платья можно было легко починить или перешить.
В костюмерной журналистов ждал сюрприз — помимо того, что гости увидели множество костюмов к различным спектаклям, модницам предоставилась возможность примерить шляпки из известных спектаклей.
Необычными ощущениями для участников прогулки наполнился и выход на сцену из служебной двери в момент репетиции легендарного спектакля «Тень». Свет софитов, трепет перед зрительным залом каждый ощутил по-своему. На сцене репетировали знаменитые актеры Сергей Русскин и Денис Зайцев.
В завершении пресс-прогулки журналистов пригласили в Белый зал театра, где их встретили директор театра Елена Юрьевна Ястребова и художественный руководитель Татьяна Сергеевна Казакова. За чаем и вкусными пирожками они рассказали гостям о планах, достижениях и предстоящих гастролях.
На мероприятие пришло 42 журналиста. Гости пресс-прогулки высоко оценили уровень организации и творческого подхода к пресс-мероприятию. В итоге вышло более 30 публикаций о «Больших тайнах маленькой дверцы» и театре Комедии им. Н. П. Акимова. Результатом пресс-прогулки стала трансформация информационного поля вокруг театра на позитивное, чем команда агентства может гордиться!