Продолжаем путешествовать — едем за город! Часть вторая.
24/08/2015
В предыдущем материале для портала о рекламе ADVmarket.ru Ирина Скворцова, PR-директор нашего агентства, изложила основные моменты, которые нужно учесть при организации пресс-мероприятия для СМИ в отеле или гостинице в своем городе.
В сегодняшнем материале речь пойдет о ситуации, когда вы устраиваете пресс-событие в пригороде, а журналистов приглашаете из города. Расстояние может быть незначительное, а разница в организации существенная.
Какие СМИ следует пригласить, сколько человек собрать, как доставить гостей до места, как построить маршрут — все эти моменты освещены в материале «Гостиничный бизнес: загородная пресс-прогулка».
О том, как организовать дальнее пресс-путешествие, читайте в наших дальнейших публикациях.