«Неговорящие» спикеры, часть вторая. «Сфера влияния» делится секретами с ADVmarket.ru
07/05/2015
Редакция портала о рекламе ADVmarket.ru обратилась к специалистам агентства «Сфера влияния»
за экспертными советами — как действовать в ситуации, когда на пресс-мероприятия спикер «неговорящий». Первый совет дала генеральный директор Елена Демидова 13.04.15.
PR-директор компании Ирина Скворцова рассказывает о втором способе спасти ситуацию.
В продолжение темы спасения пресс-конференции с «неговорящими» спикерами PR-директор агентства Ирина Скворцова рассказала редакции ADVmarket.ru о том, что кроме профессионального ведущего может спасти ситуацию хорошее визуальное наполнение. Качественная презентация или видесюжет могут информационно наполнить программу пресс-конференции и скрыть слабые ораторские способности спикера.
Какими они должны быть и как они могут помочь написано в материале «Пресс-конференция: как помочь «неговорящим» спикерам?»
Другие советы по этому поводу будут опубликованы позже. Следите за нашими новостями!