Алексеевская дубрава. Создание фирменного стиля
В рамках проводимого ребрендинга команда дизайнеров «Сферы влияния» разработала фирменный стиль для питомника растений «Алексеевская дубрава». Главной задачей было отражение принципов современного российского питомниководства, основанных на многовековых русских традициях.
Воплощению этой задачи способствует строгое композиционное решение элементов фирменного стиля, а также выбранная цветовая гамма. Фирменные цвета напоминают сочную зелень и молодую листву.
Специалистами агентства было разработано два варианта компоновки фирменного блока. Первый вариант более универсален и может использоваться на белом или цветном фоне, а также на фоне других изображений, подходящих по стилю и цветовой гамме. Второй вариант фирменного блока используется только на белом однородном фоне.
В новом стиле были оформлены визитки, конверты, бейджи, бланки, папки, дисконтные карты, пакеты, бирки, электронная подпись, автотранспорт, сувенирная продукция и спецодежда.
Итогом работы команды на ребрендингом стало создание руководства по использованию фирменного стиля.