Питомник растений «Алексеевская Дубрава»
Специалисты агентства «Сфера влияния» разработали проект ребрендинга для питомника растений.
В рамках пакета годового обслуживания Бизнес-страховка клиенту были предоставлены услуги по копирайтингу, брендингу и дизайну.
На пороге своего десятилетия питомник растений вышел на новую ступень развития с обновленным позиционированием. Руководство компании сделало особый акцент на формирование современных российских принципов питомниководства, основанных на многовековых русских традициях.
Перед агентством стояла задача создания уникального нейма, передающего философию компании.
Разработанное в «Сфере влияния» название «Алексеевская дубрава» полностью отвечает заданным требованиям. Это зеленые просторы, русские корни, связь с прошлым и процветание настоящего. Слова прекрасно сочетаются фонетически, семантически и лексически. Название указывает на принадлежность компании Алексею Крюкову, основателю и руководителю питомника.
Для нового названия был разработан соответствующий позиционированию логотип. В знаке дизайнеры использовали геральдический элемент – треугольный картуш. На нём, как на фамильном гербе, расположилась стилизованная буква А с дубовым листом и название питомника. Для нового фирменного стиля была выбрана сдержанная стилистика, подчеркивающая основательность и достоинство компании: натуральные цвета, классические шрифтовые гарнитуры.
Вместе с тем предусмотрена вариативность компоновки фирменного блока, что вносит динамику и практическое удобство в использовании нового брендинга.
- Бизнес-страховка
- Разработка концепции продвижения на 1 год
- Нейминг
- Ребрендинг
- Разработка логотипа
- Разработка или корректировка фирменного стиля
- Разработка рекламного слогана
- Разработка брендбука
- Дизайн многостраничных печатных изданий
- Рекламный дизайн
- Полиграфический дизайн
- Текстовое наполнение рекламного материала
- Создание информационных поводов и рассылка по СМИ
- Написание PR-статей
- PR-мероприятие
- Мониторинг информационного поля вокруг компании


