Чистая марка. Создание фирменного стиля
Команда «Сферы влияния» провела ребрендинг сети химчисток «Немецкая марка». Задачей стояла разработка логотипа и фирменного стиля.
Новое имя отразило приверженность принципам чистоты и желанию всегда держать марку — «Чистую марку».
В рамках обновления фирменного стиля, для сети был создан ряд иконок, которые показывают предоставляемые услуги и облегчают их восприятие у потребителей.
Цветовую гамму бренда составили темно-синий и бирюзовый цвета. Темно-синий подчеркивает преемственность традиций качества «Немецкой марки». Бирюзовый вносит в визуальный образ свежесть и энергию.
В новом фирменном стиле были оформлены не только визитки, карманные календари, бланки и сертификаты, но и спецмашины, форма сотрудников.
Также было разработано оформление пунктов приемов, создан новый дизайн для витрин, информационных досок, упаковочной пленки, пакетов.
Итогом работы команды агентства стало руководство по использованию фирменного стиля.