Андронова Лавка. Создание торговой марки
В «Сферу влияния» обратился российский предприниматель с задачей разработать новую торговую марку молочной и гастрономической продукции.
Среди всех разработанных названий заказчик выбрал «Андронову лавку».
Потребитель ассоциирует такой нейм с уютным небольшим магазинчиком — лавкой, названной по имени своего владельца и предлагающей разнообразный ассортимент, особое внимание к каждому посетителю. Покупатель уже устал от гипермаркетов с их огромными масштабами и усредненным чеком, поэтому этот образ наиболее актуален.
Дизайнеры агентства разработали визуальный облик для торговой марки, который демонстрирует такие черты бренда, как честность, ответственность, внимание к потребителю. Форма логотипа напоминает собой добротную разделочную доску или затейливую вывеску. Традиционные славянские орнаментальные мотивы подчеркивают российское происхождение продукта.
В результате кропотливой работы, получился простой и лаконичный логотип, который отвечает современным графическим тенденциям.
Легкая шрифтовая гарнитура хорошо читается и подчеркивает общую стилистику логотипа. Цветовое решение традиционное: яркий благородный оттенок красного освежает льняной белый, а золотая каемка завершает визуальный эффект.
Вместе с тем, специалисты агентства обеспечили юридическую поддержку в процессе регистрации торговой марке в Федеральном институте промышленной собственности.