Балтийский Мясной Союз. Дизайн торговой марки
Специалисты агентства «Сфера влияния» активно поддерживают российских производителей, которые выходят на рынок в нынешних непростых экономических условиях.
Дизайнеры агентства разработали визуальный облик торговой марки «Балтийский Мясной Союз», которая выпускает мясные консервы высочайшего качества из настоящей сибирской говядины. «Балтийский Мясной Союз» поставляет тушеную говядину в Государственный резерв – особый федеральный запас материальных ценностей, который составляет имущество казны Российской Федерации. Форма товарного знака не случайно напоминает погон, наплечный знак различия воинского звания, ведь производитель подходит к соблюдению технологических стандартов ГОСТ с военной точностью.
Строгий дизайн торговой марки стилистически поддерживает графическое решение этикетки, подчеркивающее качество продукта.