Анимашка. Создание торговой марки сыра
На этапе разработки «Анимашки» ключевая задача звучала так: вывести на рынок «особый сыр, который полюбят как взрослые, так и дети». С одной стороны, это абсолютно незанятый сегмент, и выход новинки в любом случае становится событием. С другой стороны, необходима адекватная и убедительная основа бренда. Сыр — это не только элемент бутерброда, это самодостаточный и полезный продукт.
Для того, чтобы привлечь внимание детей и завоевать их доверие, в бренд были внедрены персонажи из популярного мультсериала «Маша и медведь». Был разработан добрый, аппетитный и современный нейм «Анимашка», ассоциирующийся с мультфильмами. Слоган «Включает аппетит» включает родительскую заинтересованность, а детям напоминает об их любимом занятии – включать и смотреть мультики.
Созданная в «Сферой влияния» торговая марка детского сыра «Анимашка» стала триумфатором международной выставки «Продэкспо – 2012». Сыр «Анимашка» удостоен высшей награды «Лучший инновационный продукт – 2012», а также получил Диплом 1-й степени «За высокие потребительские свойства» с присвоением Золотой медали «За качество».