+7 (999) 209-43-19
Санкт-Петербург, БЦ «Троицкий»
ул.Мира, д.3

Philips. Промо-кампания «Дача 2012»

Клиент: Philips

Дачный сезон традиционно считается периодом низкой покупательской активности. Промо-кампания Philips была призвана увеличить продажи продукции в сегменте «бытовая техника». В агентстве решили привлечь дачников, показав им, какой комфортной и удобной может быть дача, оснащенная техникой Philips. Как правило, на дачу вывозится всё старое и ненужное. Именно это наблюдение легло в основу кампании. Идея «Обнови свою дачу с Philips» проиллюстрирована контрастом современной техники Philips и старого железного чайника, списанного «на пенсию» и получившего должность вазы.

Другие работы
x
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий