Каравай
Перед командой агентства стояла задача сделать редизайн упаковки выпускаемых печений, объединив их в единую линейку. «Переупаковались» классические «Земелах», печенье «Звездочка», «Курабье Бакинское» и современные «Заряшки», а также печенье «Белочка». Появился в линейке и новый на рынке продукт «Штрудельки» — маленькие слоеные печенюшки. Все сладости занимают средний ценовой сегмент и отличаются отменным качеством. Поэтому главное, от чего отталкивались в агентстве — это простота и доступность. Для всех продуктов была предложена общая упаковка-конверт, с отличным для каждого печенья цветом и орнаментом. Орнамент на упаковках, также как и прозрачное окошко, повторяет форму самого изделия — так людям будет проще ориентироваться в ассортименте.
«Каравай» выбирал из вариантов дизайна, предложенных агентством, исходя из размещения на смоделированной полке супермаркета — в итоге была выбрана упаковка, наиболее выгодно отличающая товар от конкурентов.