БалтКом Юни
В агентстве разработали название и дизайн упаковки всей продуктовой линейки новой премиальной марки молочной продукции. В задачи агентства входило создание креативной концепции, учитывающей особенности поведения потребителей в мегаполисе и отражающей их ключевые приоритеты — стремление к культуре питания и европейскому качеству жизни. Это принципиально иной подход к позиционированию молочной продукции и отстройка от марок, эксплуатирующих образ коровы, деревни, бабушки.
Нейм «Melike» является благозвучным симбиозом английских слов milk и актуального для пользователей социальных медиа — like. Таким образом, название выражает любовь к молоку, указывает на современность и легко запоминается как визуально, так и фонетически.
Логотип и фирменная стилистика были лаконично выполнены в спокойных чистых цветах, что символизирует качество и отсутствие лишнего.