Входит в пакет услуг
Бизнес-страховка
Упаковка для консервов: оригинальное видение привычных решений
Привычный каждому потребителю дизайн упаковки для консервированной продукции — жестяные, стеклянные или пластиковые банки, а также полиэтиленовые либо фольгированные тубы с невзрачным либо, наоборот, чересчур ярким визуальным оформлением — мало кого сегодня способны удивить. Можно ли сделать такую упаковку необычной, привлекательной, умеющей вызвать эмоциональный отклик покупателя? Вполне — если за создание этикеток и упаковки для консервов берутся профессионалы.
Что подразумевает понятие «консервы»?
Вопреки распространенному мнению, консервы — это не только сардины в масле или бычки в томате. Под определение консервированной продукции попадает достаточно широкий спектр товаров:
В зависимости от того, что собой представляет тот или иной продукт, из какого сырья и каким способом он изготовлен, а также с учетом особенностей применения и прочих нюансов следует разрабатывать дизайн упаковки для консервированной продукции.
Не менее важно уделять пристальное внимание и практическим параметрам — прочности, герметичности, удобству в хранении, транспортировке и товарной выкладке, простому открыванию тарной единицы без использования дополнительных приспособлений. Наиболее известным примером такого решения может служить жестяная банка, оснащенная кольцом для быстрого и комфортного отделения крышки от банки.
Изюминка любой витрины: консервы в упаковке от компании «Сфера влияния»
Разрабатывая и реализуя дизайн тары для консервированных пищевых продуктов, наши специалисты стремятся к максимальной оригинальности, безусловно, не забывая и о содержательности. Для любой информации, которую производитель посчитает нужным донести до потребителя, на упаковке найдется свое место.
Почему наши упаковки и этикетки успешны и эффективны? Этому есть разумное объяснение:
Грамотный дизайн упаковки и разработка этикеток для консервов предполагают участие опытных дизайнеров и маркетологов, создание нескольких макетов, из которых выбирается лучший по большинству показателей, согласование с заказчиком и, по возможности, разностороннее тестирование. При таком подходе результат всегда оправдывает ожидания. И у нас он именно такой.
Для развития успеха вашей компании мы сформировали 7 пакетов услуг по продвижению. Индивидуально для каждой компании в рамках выбранного пакета мы разрабатываем концепцию развития на год или больше, которая включает в себя все тактические мероприятия в рамках единой стратегии, чтобы вы достигли желаемых высот. Такой подход в продвижении мы называем Бизнес-страховкой.
Концепции продвижения, разработанные нашими специалистами, всегда рассчитаны на перспективу. Результаты проводимых мероприятий обладают долгосрочным положительным эффектом.
Мы расширяем сферу влияния в любой сфере деятельности!
Ответственный секретарь Парламентской Ассамблеи Организации договора о коллективной безопасности