+7 (931) 341-79-38
Санкт-Петербург, БЦ «Троицкий»
ул.Мира, д.3

Дизайн упаковки и этикеток для консервов

Входит в пакет услуг
Бизнес-страховка

Упаковка для консервов: оригинальное видение привычных решений

Привычный каждому потребителю дизайн упаковки для консервированной продукции — жестяные, стеклянные или пластиковые банки, а также полиэтиленовые либо фольгированные тубы с невзрачным либо, наоборот, чересчур ярким визуальным оформлением — мало кого сегодня способны удивить. Можно ли сделать такую упаковку необычной, привлекательной, умеющей вызвать эмоциональный отклик покупателя? Вполне — если за создание этикеток и упаковки для консервов берутся профессионалы.

Что подразумевает понятие «консервы»?

Вопреки распространенному мнению, консервы — это не только сардины в масле или бычки в томате. Под определение консервированной продукции попадает достаточно широкий спектр товаров:

  • рыба и морепродукты;
  • мясные консервы;
  • консервированные овощи и фрукты;
  • пастообразные субстанции — паштеты, фарши, соусы.

В зависимости от того, что собой представляет тот или иной продукт, из какого сырья и каким способом он изготовлен, а также с учетом особенностей применения и прочих нюансов следует разрабатывать дизайн упаковки для консервированной продукции.

Не менее важно уделять пристальное внимание и практическим параметрам — прочности, герметичности, удобству в хранении, транспортировке и товарной выкладке, простому открыванию тарной единицы без использования дополнительных приспособлений. Наиболее известным примером такого решения может служить жестяная банка, оснащенная кольцом для быстрого и комфортного отделения крышки от банки.

Изюминка любой витрины: консервы в упаковке от компании «Сфера влияния»

Разрабатывая и реализуя дизайн тары для консервированных пищевых продуктов, наши специалисты стремятся к максимальной оригинальности, безусловно, не забывая и о содержательности. Для любой информации, которую производитель посчитает нужным донести до потребителя, на упаковке найдется свое место.

Почему наши упаковки и этикетки успешны и эффективны? Этому есть разумное объяснение:

  • непривычная и небанальная форма;
  • профессиональный подход к визуализации;
  • тщательная работа с цветами и оттенками;
  • удобство в использовании.

Грамотный дизайн упаковки и разработка этикеток для консервов предполагают участие опытных дизайнеров и маркетологов, создание нескольких макетов, из которых выбирается лучший по большинству показателей, согласование с заказчиком и, по возможности, разностороннее тестирование. При таком подходе результат всегда оправдывает ожидания. И у нас он именно такой.

Для развития успеха вашей компании мы сформировали 7 пакетов услуг по продвижению. Индивидуально для каждой компании в рамках выбранного пакета мы разрабатываем концепцию развития на год или больше, которая включает в себя все тактические мероприятия в рамках единой стратегии, чтобы вы достигли желаемых высот. Такой подход в продвижении мы называем Бизнес-страховкой.

Гарантия успеха

Мероприятия по продвижению
вашей компании проходят в рамках
единой стратегии – это гарантия
последовательного достижения
поставленных целей.

Преимущество
аутсорсинга

Величина ежемесячного взноса
сопоставима со средней стоимостью
одного штатного специалиста. При
этом над проектом работает команда
высококлассных профессионалов.

Фиксированный
бюджет

Общий бюджет продвижения вашей
компании разделен на фиксированные
ежемесячные взносы.

Опыт

Более 200 известных клиентов
за 14 лет.

Специалисты

Распределение задач
между профессионалами
выского уровня.

Отношение

Персональное внимание
к каждому клиенту.

Концепции продвижения, разработанные нашими специалистами, всегда рассчитаны на перспективу. Результаты проводимых мероприятий обладают долгосрочным положительным эффектом.


Мы расширяем сферу влияния в любой сфере деятельности!

+7 (931) 341-79-38
Санкт-Петербург,
ул.Мира, д.3, БЦ «Троицкий»
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий