Домен продается. Писать администратору.
+7 (999) 209-43-19
Санкт-Петербург, БЦ «Троицкий»
ул.Мира, д.3

Дизайн упаковки и этикеток для молочной продукции

Входит в пакет услуг
Бизнес-страховка

Молочная продукция и яйца: креативный и практичный дизайн упаковки

Упаковка, разрабатываемая на любительском уровне, превращает небольшую экономию на оплате услуг профессионалов в ощутимые потери, возникающие вследствие снижения объемов продаж. Продукты залеживаются на складах и полках магазинов, у них постепенно теряется товарный вид, а затем выходит срок годности, после чего для таких товаров единственный путь — утилизация…

Вот почему дизайн упаковки масла, сыра, йогурта, сметаны и других скоропортящихся пищевых продуктов на основе молока — это то, чем однозначно не следует пренебрегать.

Как понять еще до запуска в массовое производство, будет ли упаковка вызывать интерес и симпатии потребителей? Это несложно, если знать базовые принципы визуализации.

Упаковка глазами потребителя: расставляем приоритеты

Создавая дизайн упаковки молока, мороженого, яиц, важно учитывать, чего от этих продуктов ожидает покупатель.

  • Свежесть — такой эффект достигается за счет присутствия белого цвета, можно добавить голубые капельки воды и выбрать материал, который будет прохладным на ощупь.
  • Экологичность и натуральность — на это укажут изображения травы, кустов, цветов, соответствующих животных (коров, цыплят).
  • Вкус — при разработке упаковки для молочной продукции (мороженого, йогурта, творожков) целесообразно снабдить тару изображением наполнителя — фруктов, ягод, шоколада, карамели.
  • Соответствие запрашиваемой стоимости — для продуктов ценовой категории выше средней необходимо сделать акцент на особо высоком качестве товара.

Кроме того, разработка и дизайн молочной, яичной и сырной упаковки должны ориентироваться на удобство, прочность, устойчивость к механическим воздействиям и влаге, а оригинальная форма станет дополнительным бонусом в увеличении продаж.

Что касается выбора материала, то разработка упаковки и дизайн этикеток для масла, молока, сыра и других молочных продуктов предполагает, по возможности, выбор натуральных материалов — бумаги, картона, однако в недорогом ценовом сегменте допустимо использовать пластик и полиэтилен.

Компания «Сфера влияния» предлагает

Одним из направлений нашей деятельности является создание упаковки для молока и широкого спектра молочных продуктов питания. Обратившись к нам, любой заказчик может рассчитывать на то, что разработанный, протестированный и реализованный нашими сотрудниками дизайн упаковки для молочной продукции, а также яиц будет создаваться:

  • с максимальной ответственностью;
  • с использованием творческого индивидуального подхода, учитывающего все особенности и преимущества бренда и товара;
  • с применением высококачественных современных материалов;
  • четко в оговоренные сроки и по обоснованной стоимости.

Заказывая дизайн упаковки для молочных товаров, помните о том, что участие в проекте профессионалов — это всегда разумная экономия и безупречный результат.

Для развития успеха вашей компании мы сформировали 7 пакетов услуг по продвижению. Индивидуально для каждой компании в рамках выбранного пакета мы разрабатываем концепцию развития на год или больше, которая включает в себя все тактические мероприятия в рамках единой стратегии, чтобы вы достигли желаемых высот. Такой подход в продвижении мы называем Бизнес-страховкой.

Гарантия успеха

Мероприятия по продвижению
вашей компании проходят в рамках
единой стратегии – это гарантия
последовательного достижения
поставленных целей.

Преимущество
аутсорсинга

Величина ежемесячного взноса
сопоставима со средней стоимостью
одного штатного специалиста. При
этом над проектом работает команда
высококлассных профессионалов.

Фиксированный
бюджет

Общий бюджет продвижения вашей
компании разделен на фиксированные
ежемесячные взносы.

Опыт

Более 200 известных клиентов
за 14 лет.

Специалисты

Распределение задач
между профессионалами
выского уровня.

Отношение

Персональное внимание
к каждому клиенту.

Концепции продвижения, разработанные нашими специалистами, всегда рассчитаны на перспективу. Результаты проводимых мероприятий обладают долгосрочным положительным эффектом.


Мы расширяем сферу влияния в любой сфере деятельности!

+7 (931) 341-79-38
office@sfera-adk.ru
Санкт-Петербург,
ул.Мира, д.3, БЦ «Троицкий»
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий